скачать бесплатно




Меню





Главная страница Форум Плагины Cs 1.6 Скачать Counter-Strike 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Защита Cервера CS 1.6 Моды Cs 1.6 Статьи Услуги Обратная связь









Мини чат















Counter-Strike 1.6
















Каталог статей - |+100500|tm - Описание сайта



Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Данные настройки производятся в Server.cfg

mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams
mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин)
mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента
mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек)
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда
mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик
mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0)
mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти
mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек)
mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге)
mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих
mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду
mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет
mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance
mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта
mp_playerid 1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех
mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин)
mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде
mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин)
mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл
Статьи | Просмотров: 512 | Добавил: GUD | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (0)

В этой статье вы узнаете подробно как уменьшить пинг в cs 1.6

Понятия пинга и FPS

Ping (Пинг) - это время, затраченное на передачу запроса (пакета информации) от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Пинг измеряется в миллисекундах. Миллисекунда - это 1/1000 секунды (одна тысячная секунды).
В переводе с английского слово "ping" переводится как "свист". Чтобы лучше понять что значит пинг - пинг можно просто представить как время отклика.
В игре Counter-Strike пингом часто называют: Latency (Латенси, Латентность). Латентность - это практически синоним пинга.
Пинг (Латенси) непосредственно в игре Counter-Strike вы сможете просмотреть в "Статистике убийств/смертей" (Scores). Это меню обычно вызывается нажатием клавиши TAB. Во время игры значение вашего пинга отображается в меню "Scores" в строке с вашим ником в столбце "Latency".
Вне процесса игры, но в запущенном Counter-Strike - пинг можно просмотреть в меню поиска серверов "Find servers" в столбце Ping.

Если у вас высокий пинг в кс, то выключайте icq, выходите из чата commfort или оставте только канала "counter-strike 1.6", останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. 

Статьи | Просмотров: 1094 | Добавил: GUD | Дата: 27.12.2011 | Комментарии (0)









Форма входа





Среда, 01.05.2024,
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости










Наш опрос





Какую гранату вы предпочитаете?

Всего ответов: 1580










Статистика






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0