mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин) mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек) mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0) mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге) mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта mp_playerid 1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин) mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл
В этой статье вы узнаете подробно как уменьшить пинг в cs 1.6
Понятия пинга и FPS
Ping (Пинг) - это время, затраченное на передачу запроса (пакета информации) от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Пинг измеряется в миллисекундах. Миллисекунда - это 1/1000 секунды (одна тысячная секунды). В переводе с английского слово "ping" переводится как "свист". Чтобы лучше понять что значит пинг - пинг можно просто представить как время отклика. В игре Counter-Strike пингом часто называют: Latency (Латенси, Латентность). Латентность - это практически синоним пинга. Пинг (Латенси) непосредственно в игре Counter-Strike вы сможете просмотреть в "Статистике убийств/смертей" (Scores). Это меню обычно вызывается нажатием клавиши TAB. Во время игры значение вашего пинга отображается в меню "Scores" в строке с вашим ником в столбце "Latency". Вне процесса игры, но в запущенном Counter-Strike - пинг можно просмотреть в меню поиска серверов "Find servers" в столбце Ping.
Если у вас высокий пинг в кс, то выключайте icq, выходите из чата commfort или оставте только канала "counter-strike 1.6", останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.